Что такое переезд «под ключ»?

19 марта

Сегодня часто можно услышать о такой услуге, как «переезд под ключ». И тем, кто планирует куда-либо переехать, очень интересно узнать об этом поподробнее.

Только на первый взгляд переезд – дело исключительно радостное. Но, как показывает практика, оно еще и очень хлопотное. Только подумайте: все вещи надо упаковать так, чтобы ничего не потерялось и не сломалось. Одежда, посуда, книги, разные мелочи…

переезд под ключ с ООО Везу-груз

Сначала кажется, что перебирать и складывать все это по коробочкам интересно. Но как всего много! И часто не хватает времени или сил. Да, и упаковка должна быть крепкой. А еще ведь и мебель – ее следует разобрать, да так, чтобы сборка на новом месте не затянулась. Вот от всех этих проблем и избавит услуга переезд «под ключ». Компании, которые специализируются на переезде, предлагают ее и хозяевам квартир, и руководителям офисов.

Переезд «под ключ» - это целый комплекс работ при переезде квартиры или офиса. Делают все специалисты. И они не просто приходят, все собирают, увозят по новому адресу и выгружают. Все делается четко. В результате времени на переезд тратится минимум, а все доставляется в целости и сохранности. Даже мусор в виде коробок и пакетов вывозится. Заказчик сохраняет свое время и силы – это стоит той цены, которую нужно заплатить.

Кто заказывает переезд «под ключ»

Конечно, собрать все вещи можно и самостоятельно. Комплексный же переезд заказывают в таких ситуациях:

  • Если владельцы квартиры – люди занятые, либо в доме маленькие дети. И хозяйке некогда заниматься укладыванием вещей.
  • Если необходимо перевезти офис или какая-то другая организация, при этом не хочется останавливать рабочий процесс.
  • Если переехать необходимо очень быстро.

Как происходит переезд «под ключ»

1. Консультация оценщика.

Любой переезд начинается с вызова оценщика. Многие люди считают такого человека абсолютно ненужным – и глубоко ошибаются, ведь только специалист может правильно оценить масштабы «бедствия». Также он определит необходимость в такелажных работах, другими словами, перемещения негабаритных и тяжелых (вес более 100 кг) предметов. После этого вы сообщаете адрес доставки вещей и дату переезда. Все - с этого момента дальнейшей организацией занимается компания-исполнитель.

2. План работы.

В работу оценщика входит составление плана работ, где подробно расписываются все этапы переезда. Кроме того, специалист определяет необходимость в упаковке, сборке или разборки мебели, перевозки ценных или опасных грузов, а также занимается вопросами страхования имущества. В некоторых случаях возникает потребность в хранении груза на складе. Специалист позаботится о количестве грузчиков, упаковщиков и специалистов-такелажников. В плане четко прописывается объем необходимых работ по упаковке, разборке мебели, перевозке негабаритных грузов и многое другое.

3. Выбор транспорта.

Менеджер компании подберет подходящий транспорт для перевозки мебели и других вещей в зависимости от их объема и типа. В компаниях по перевозке имеются не только «стандартные» грузовики, но и низкорамные платформы для перевозки промышленного оборудования.

4. Укладка вещей.

В обговоренные сроки приедут специально обученные специалисты. Они сложат все вещи таким образом, чтобы они были прибыли на новое место в целости и сохранности. Крупногабаритная мебель будет разобрана и упакована так, чтобы не повредилась при транспортировке.

5. Переезд на новое место.

Погрузочно-разгрузочные работы также берет на себя компания. Специалисты соберут мебель и поставят ее туда, куда вы скажете. Все спокойно, быстро и профессионально.

-----